необходимо была машинка по "росту" не более 70 см (на замену 30 летней Привилег Компакт 38, честно отработавшей свой срок без ремонта практически, кстати подшипники в Привилеге так никто и не менял, полная разборка есть у меня на фото в гугле). Нашел на Куфаре недорогую Канди Аква 1000т с проблемным подшипником за 50 рублей, 2007 года выпуска. Посмотрел на состояние - подшипники на замену однозначно по звуку (крестовина на ощупь нормальна). Поискал ремкомплект подшипников и сальник в инете - и чудо..... в Гомеле не так давно открылся магазин (точка выдачи заказов) RTM.by. Позвонил, сказал марку машинки, но меня сразу предупредили - пока не вытащу старые , покупать новые не стоит, мало ли что было до этого (а могло быть следующее - могли при ремонте расточить посадочные отверстия под бОльшие размеры подшипников и сальника тоже). Так я и сделал (узнав предварительно стоимость комплекта - это около 31 рубля). После извлечения "больных" оказалось, что ремонт никто не делал до этого и всё осталось по номиналу (6203, 6204 и сальник 25-47-8). Стоимость ремкомплекта как и я говорил - совпала с ценой на сайте (кстати такой же ремкомплект и на Атлантах). После очередного звонка на сайт я уточнил наличие и поехал в магазин на Хатаевича (Гомель)(старый "Линия", сейчас Евроопт). Оказалось, что мой комплект уже отложили (хоть я и не бронировал) и он спокойно дожидался меня - приятно, черт возьми ! Подшипники SKF оба, один италия чисто, второй польский. Сальник вроде тоже ничего... Смазку предложила продавец-девушка, для сальника конечно! Смазка отличная - HYDRA-2, от Вирпула оригинал (Anderol) расфасована по шприцам (я, кстати, потом во время сборки этой смазкой намазал кнопку открытия люка, смазка очень густая и не грязнит окружающие предметы черно-сине-красно-фиолетовой мазилой, она белокремовая по цвету, силиконовая). Смазка реально несмываемая - смыть с рук удалось только специальной пастой для рук с абразивом и только с третьего раза. Мне повезло с обучением по ремонту этой машинки - в ютубе оказалось видео с точно таким же ремонтом именно этой машины. Сделал сам всё, приспособы нашлись в куче металлолома (выбивалки- забивалки, выколотки-заколотки), инструменты: ключи накидные, трещотка, головки, отвертки.... Пришлось использовать дремель для разрезания защелок на баке и щетку для чистки. Обращаю внимание на посадочные гнезда и валы (втулки) - если там будут раковины и царапины и не сделать подготовку правильно, то ремонт может оказаться бесполезным в плане быстрого "накрытия" одним местом. В целом я доволен работой менеджеров сайта и магазина. Ищу следующего пациента на ремонт...
Ответ компании: Добрый день,Игорь! Благодарим Вас за такой объемный отзыв! Всегда готовы прийти на помощь с запчастями даже для самых редких машин!